
что такое любовь?

*** Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
Любовь есть свет, что сходит нам оттуда,
Из царства звезд, с лазурной высоты,
Она в нас будит жажду чуда! height:1px;" />
Любовь спасает мир от разрушений -
Запомни это каждый человек -
Она идет от глаз твоих, от век,
От мыслей, чувств, желаний и творений.
Любовь спасает мир от суеты,
Великое даруя от Вселенной,
Но мы ползем вперед по жизни бренной,
Не ведая Великой Красоты.
Любовь - начало всех начал на свете,
Она рождает все, что в мире есть.
Лишь человеку выпадает честь:
Хранить живое, быть за все в ответе.
Его предназначенье - жизнь беречь,
Но он не помнил и забыл об этом.
Пренебрегая Разума советом,
Он сбрасывает ношу эту с плеч.
Так легче жить, духовность презирая,
О Высшем не заботясь никогда.
У человека есть одна беда:
Живет он, о Великом мало зная.
Источник: Любовь - это чувство единения
Остальные ответы
Манча Просветленный (35541) 11 лет назад
Об этом сейчас по первому каналу подробно рассказывают
YULICHKA Мастер (1397) 11 лет назад
Чтобы это понять, нужно влюбиться!
Владимир нерасиянец Мудрец (19681) 11 лет назад
Точно не скажет НИ КТО!! ! От сексуального влечения-до энергии Космоса (при всех сопутствующих элементах)...
Ирина Градскова Мыслитель (6795) 11 лет назад
Смесь химии, физики, философии, биологии и т. д...;)))
Ларчик Мыслитель (7149) 11 лет назад
Любовь - дремучий лес. Чем дальше в лес, тем больше палок