Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хамство заразительно? прививка есть?

irina golovanova Мудрец (19497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
евгений бахвалов Оракул (75542) 11 лет назад
Самая лучшая прививка от хамства это воспитание.)))
Остальные ответы
Владислав Горбачев Мастер (1421) 11 лет назад
Нет хамство не заразительно. А прививка от него СТЫД.
olga dzan Ученик (212) 11 лет назад
Есть ,- не общаться .
orxidea Мыслитель (5577) 11 лет назад
К сожалению, можно перехватить эту манеру поведения. Прививка-быть самим собой всегда.
Людмила Герасимова Мудрец (13252) 11 лет назад
прививка плохо помогает, лучше сразу ампутация хама
pinguin_kat Мудрец (19661) 11 лет назад
Прививка может и есть, но вирусы мутируют. ((
Георгий Фадеев Оракул (87954) 11 лет назад
Французы называют ее -Гильотина..
Александра Гуру (2717) 11 лет назад
если вЫ хамите, то чего вы удивляетесь? а если вАм хамят, то за себя постоять всегда НАДО. как говорится, относись к другим так, как хочешь... ну, дальше вы знаете.
например, когда мне хамят, я всегда отвечаю, но отвечать надо спокойно и уверенно. если не помогает, начинаю говорить так же как опонент, что поделаешь... прививка Стыд, конечно, прекрасное дело, но не всем она при рождении делается.
пс: надеюсь, мне она сделана.
lady_music Мудрец (15280) 11 лет назад
"Все горды, пока не получили по морде. " Др. философ.
Akinazora Гуру (2997) 11 лет назад
Я думаю, заразительно... Особенно, когда выводят из себя, а у тебя куча причин (к примеру, устала..., алергия на хамство... и т. д. ) ответить хамством также... Прививка? Наверное только выдержка и терпение (когда оно не иссякло)...)))