Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....сегодня ты, мой милый?))....ощутишь любви и страсти высшее БЛАЖЕНСТВО))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 11 лет назад
Я всегда такой Викуля)))) )

ЗначиТ Это Мне повезло... я уверен!! !

)))
Источник: Местный Житель. RU
Остальные ответы
SHUT Мыслитель (6281) 11 лет назад
Все угрожаешь...
~**~ЯжеВика~**™~Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
а ты всё шутишь)))
SHUT Мыслитель (6281) В каждой шутке, есть доля шутки...
Циник Мудрец (17973) 11 лет назад
За что же мне ТАКОЕ НАКАЗАНЬЕ?.. .
Звучит ведь... как Угроза... Высшее БЛАЖЕНСТВО.. .
Быть может... ~Тори~...Вы и Совершенство.. .
Но пожалейте старика... убьете Вы его таким Желаньем...: -)