
Я тут у Вас вчера гостила,часть нижнего белья потеряла)))) Вернете????Привет,сексики))))

Ириска_IL Гений (55811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Робинзон Крузов Мудрец (10578) 11 лет назад
Хм: -) Как говорил Джорж Милославский (Иван Васильевич меняет профессию) , "Следить надо за вещами, когда в помещение входиш":-))
Нет. Не видели: -) Не знаем куда твоё бельё могло деться: -)
Так что "Что упало, то пропало":-))
Источник: :-)
Ириска_ILГений (55811) 11 лет назад
ну вот,все,что нажито непосильном трудом....)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90435) 11 лет назад
у тя что, трусы от ветхости разваливаются
Ириска_ILГений (55811) 11 лет назад
трусики я вообще не ношу))))
Мерзкий Дядя Просветленный (24450) 11 лет назад
Да лан, ну оставь на память то?))))))))))))))))))
voldemar84 Гений (53965) 11 лет назад
вон коробка в углу стоит там всех кто вчера забыл...
Источник: привет)
............ Мыслитель (7283) 11 лет назад
тут утром мужичок один уже спрашивал кто у него вчера лифчик оставил)))))) ) может это твой?))))
Ириска_ILГений (55811) 11 лет назад
а была не с мужчиной))))))
александр петров Ученик (113) 11 лет назад
напиши адресок размер и фирму я вышлю