Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смех сквозь слезы

Isida Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Что важнее смех или слезы?
Лучший ответ
Марко Поло Мыслитель (8164) 14 лет назад
При смехе сквозь слезы важнее смех - его появление означает, что трагическое отношение к ситуации уже изменилась, что очень скоро слезы высохнут, а улыбка останется.
Остальные ответы
Stas Мастер (2290) 14 лет назад
иЗ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСА - СМЕХ ВАЖНЕЕ
ворон Мудрец (10352) 14 лет назад
Смейтесь на здоровье !
silverheart Гуру (2663) 14 лет назад
важнее порядок )

лучше чтоб смех был вторым в очереди )
~Altavist@~ Гуру (3630) 14 лет назад
Приятнее всего,конечно же,слезы от смеха=)...
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
Лучше смех, или слезы радости
Марина Гуру (3595) 14 лет назад
И то и другое ...В определенном эпизоде жизни..