Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача

~Eva~ Ученик (176), закрыт 11 лет назад
первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 38 км/ч ,а вторую со скоростью 57 км/ч.найдите среднюю скорость автобмобиля на протяжении всего пути.
Лучший ответ
Наталья Гений (63560) 11 лет назад
Пусть весь путь S, тогда получаем уравнение
(S/2)/38+(S/2)/57=S/Vср,
где Vср - искомая средняя скорость

Делим на S и решаем полученное уравнение
1/Vср=1/76+1/114
1/Vср=(114+76)/(76*114)
1/Vср=5/228
VСр=228/5=45,6 км/ч
Остальные ответы
Оксана Ларченко Ученик (174) 11 лет назад
Решается с помощью средней арифметической: (38+57)/2 = 47,5 км/ч
- Профи (779) 11 лет назад
Сложить и разделитьна два. получается 47.5 км\ч