
Если не можешь кончить долго, то как быть?

Галина Лазарева Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Соколова Просветленный (38689) 11 лет назад
Заняться вумбилдингом http://www.womanworld.biz/sex/232-vumbilding-zaryadka-dlya-seks-bogini.html Вообще вероятность достичь оргазма прямо пропорциональна длительности акта. Он должен длиться не менее 40 минут. И столько же прелюдия. Входить в женщину нужно только когда она достигла оргазма не менее одного раза.
Остальные ответы
Белебердун Мыслитель (6463) 11 лет назад
Прежде чем приступать к такому ответственному мероприятию, надо вспомнить народную мудрость: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж".