Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли найти готовый архитектурный проект?

Rudin Профи (558), закрыт 11 лет назад
Хочу посмотреть как выглядит архитектурный проект, но обнаружил, что закачка готового проекта обойдется в несколько десятков тыс. рублей. Вот зарабатывают!
А я собирался свой рисунок-схему дома обсудить с архитектором.
Где можно бесплатно скачать проект любого частного дома?
Лучший ответ
Lisа Мудрец (13014) 11 лет назад
В интернете не знаю, затрудняюсь ответить.
А вот в книжном магазине есть журналы-каталоги
с готовыми проектами коттеджей.
Так что действуй.
Остальные ответы
karolina kukosh Ученик (165) 11 лет назад
в журнале 'ремонт и обустроиства'