Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..а твоя прошлая любовь, ещё напоминает о себе?)....

✙ Ќℯττáᖘuú☾káя✙ Искусственный Интеллект (188065), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214534) 11 лет назад
Нет, не переживай, путь свободен, разводись смело )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Эсмира Косенко Мудрец (12577) 11 лет назад
моя любовь со мной, а прошлые отношения о себе не напоминают
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679203) 11 лет назад
еще как.. . наверное недели не проходит чтобы не "всплыл".. чтоб не дай бог не забыла..
АЛИНА Мыслитель (9795) 11 лет назад
Напоминает, но очень хочется чтобы забыл.
юлия Профи (569) 11 лет назад
скорее, это я копаюсь в воспомнаниях о ней
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
Прошлая любовь как только напьётся так и даёт о себе знать )))
Europa Оракул (57646) 11 лет назад
он седни в ответах отжигал)) ) по полной))) ) вопрос за вопросом))) ) и от куда он их берет))))))))
✙ Ќℯττáᖘuú☾káя✙ Искусственный Интеллект (188065) 11 лет назад
...интриганка)))))..мне же интересно стало)))))))..
*Оленька* Искусственный Интеллект (217234) 11 лет назад
Редкие Встречи... Для Чего ???Если Нет Будущего.. Моя Слабость :(
Как Вино... Пьянею От Счастья... Потом Похмелье...
Роман Иванов Просветленный (33277) 11 лет назад
Она единственная и след её не остывает в сердце, не отпускает ни на миг... со временем привыкаешь жить с ней и радоваться благодаря...
Надежда Гуру (3492) 11 лет назад
Периодически, хотя непонятно зачем... Ностальгия наверное...
Иришка Мастер (1737) 11 лет назад
периодически.... хотя в душе уже все ...ровно....