
Почему мне предлагают вступить в сообщество "бывшие мужъя"? =)

Woman in... Просветленный (27364), закрыт 11 лет назад
И как это понимать вообще?!
Лучший ответ
барсик петров Гуру (2516) 11 лет назад
А ну его, это сообщество, вступайте лучше в "будующие любимые жены"))
Остальные ответы
Ksiuwa net Знаток (358) 11 лет назад
так там нет женщин!
It's me Мастер (1725) 11 лет назад
а меня почему то постоянно зовут в эмо кидс))))) ) и гламур
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212677) 11 лет назад
http://video.mail.ru/mail/doctorvio/3555/14697.html Они будут тобой любоваться как на самое дороге яйцо Фаберже! Прекрасно и недоступно!