Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда произошли эти события?

Жене4kа Ученик (78), закрыт 11 лет назад
1)высолка большой группы интеллигенции за границу.
2)принятие резалюции ЦКВКП(б) о политике партий в области худ.литературы
3)возвращение из имиграции Толстого(не было сказанно какого именно)
Лучший ответ
Игнатьев Данила Мастер (1086) 11 лет назад
Могу ответить только по первому вопросу: первая волна-первая половина 1920-х годов, а вторая волна-где-то 70-е годы
Остальные ответы
Александр Шам Гуру (2903) 11 лет назад
А когда Вы в последний раз открывали учебник?