
А разочаровавшемуся во всем МУЖЧИНЕ( в том числе и в любви) что может помочь "вернуться к жизни"?

kkkkkk . Мудрец (10411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrei Maxankov Знаток (447) 11 лет назад
смена рода деительности или смена хобби. есть еще вариант, например скинуть с порошутом с высоты 3000 метров без подготовки, одного так к жизни вернули, сейчс мастер порошутного спорта.
Остальные ответы
мирослав шаповал Профи (892) 11 лет назад
хорошый бодрящий секас и ещё раз секас ...и. т. д !!!
Roma Мастер (2212) 11 лет назад
трудно, и очень трудно заставить егов это снова поверить, что есть на земле счастье... а не тупо банальный секс.
Источник: опыт.
ПУМБА Оракул (62931) 11 лет назад
Иногда какое-то хобби, как ухождение от реальности (ТДВ, кстати, тоже можно назвать хобби) , иногда мимолетные встечи, но чаще, наверное, ВОДКА!!!
Источник: Мое личное мнение!
Flayer Оракул (79106) 11 лет назад
А я никогда не унываю и не разочаровываюсь)))) Всегда говорю себе "Значит так надо было! " улыбнусь и пошёл по жизни с улыбкой дальше!)))