Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать русский photoshop?

Виталик Андропов Профи (898), закрыт 14 лет назад
любая версия (не ниже пятой, главное русский язык)
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full: http://www.bestwarez.ru/2006/08/29/adobe_photoshop_cs2_902_full.html
или: http://creep.ru/smf/index.php/topic,7060.0.html
Adobe Photoshop CS2 (portable version): http://www.bestwarez.ru/2006/08/12/adobe_photoshop_cs2_portable_version.html
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Adobe Photoshop CS2 9.0 - Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов.
Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.

Поскольку не все ещё стали профессианальныим дизайнерами, предлагаю вашему вниманию
серию видеоуроков Игоря Ульмана. Большая часть уроков рассчитана на начинающих пользователей
PhotoShop.:
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html ..ttp://http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html
или
http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0 ..ttp://http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0
извини, но нормальную ссылку с http://... модеры не пропускают
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) : http://demiart.ru/tutorials.shtml

Очень простые уроки Adobe Photoshop : http://globator.com/ !!!

Самоучитель: http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/samouchitel_adobe_photoshop_cs.html
Особенности программы:
Полный курс по Adobe Photoshop CS.
Наглядные примеры.
Система наводящих вопросов.
Методика освоения материала через практику.
Экономичный и удобный вариант обучения.

Кисти и плагины:
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/brussshhh.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/3_kisti.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/24/plaginy_k_adobe_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/1700_plaginov_dlja_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/22/photoshop_brushes_kistochki__doom_abstract.html
http://www.bestwarez.ru/2006/07/20/kistochki_dlja_adobe_photoshop.html

Качай на здоровье!
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (228100) 14 лет назад
не работает он на русском, криво его украли... работай в аглицкой...
Сергей Т Гуру (2638) 14 лет назад
не пиратствуй купи лицушный