
Как бороться с неудачами?

Галина Маслова Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69482) 11 лет назад
Отпугивателя от неудач ещё не придумано! Бороться с ними бесполезно. Того, что уже произошло все-равно не изменить. Важно то, как к произошедшему относиться. Думайте, внушайте себе, что всё, что не делается - к лучшему. Любое проишествие, неприятность или даже несчастье если не убивает нас - делает крепче! Мало того - чем больше неудач с нами приключилось, тем больше вероятность того, что они уже себя исчерпали и на горизонте замаячила белая полоса!
Я так же желаю вам всего наилучшего!
Остальные ответы
Loris Знаток (487) 11 лет назад
Просто не думайте о них . "Было, было, было и прошло" - помните пела Ротару такую песенку.. . так вот было и прошло -главные слова . Думайте о позитивном, ведь если думать о хорошем, хорошее и сбудется и наоборот.. . :-))) Удачи