Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так?

Алена Иванова Знаток (489), закрыт 11 лет назад
я не беременна,но меня очень редко тянет на солёненькое..и не знаю почему..
Лучший ответ
Оксана Окс Профи (527) 11 лет назад
Просто в организме не хватает соли. . Все ОК!! ! Не переживай, значит с органом пищеварения все нормально. . Беспокоило бы, если бы ничего не хотелось бы..
Остальные ответы
Неон Леон Гуру (2551) 11 лет назад
Может часто, а не редко?
А.Беттик Мыслитель (8660) 11 лет назад
а как дела обстоят с копчененьким и сладеньким
Makoto Chan Ученик (110) 11 лет назад
такое бывает со всеми)
кого-то тянет на томатный сок, кого-то на мел с глиной...) )
твоему организму чего-то не хватает... сказать - чего, я не могу, т. к. не врач)
Лёка Знаток (465) 11 лет назад
ну очень редко же.
И потом соли вымываются из организма... мочой нарпимер и их организм требует восполнять
Nic Niculus Мудрец (18045) 11 лет назад
меня тоже тянет особенно на икорку селедочку огурчик...:)