
вопрос к анимешникам

Еmi - tyan Знаток (418), закрыт 11 лет назад
С кем по вашему будет Юки Кросс из аниме рыцарь вампир, с Канаме или с Зеро????
Лучший ответ
Гульназ Сафиуллина Гуру (2735) 11 лет назад
С Зеро, вроде так было написано на официальном сайте. Скоро все равно узнаем, 3 сезон уже скоро!!
Остальные ответы
Tokami Профи (903) 11 лет назад
не знаю, но хочу чтобы с Зеро^^
Анастасия Бубенко Мастер (1701) 11 лет назад
я тоже хочу, чтобы она была с Зеро.. . Он такой кавай!! **
Katherine Pierce Гуру (3230) 11 лет назад
хочется, чтобы с Зеро=)
Брат с сестрой, по-моему, дико, хоть это и разрешено в семьях чистокровных вампиров)