Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так почему он КРОВОПИЙЦА??? см. внутри

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
«Кровопийца ты!» — кричал Буратино на папу Карло, показывая на банку березового сока.
Лучший ответ
НеFREEгидная Просветленный (28240) 11 лет назад
Анекдотики травите!!)) ) Вот ВАМ:
Каморка папы КАрло. На стене - кусок холста. Папа Карло СТРОГАЕТ полено:
- Во-от какой мальчишка будет смышленый! ! .Ы-ых! Девчонка!.. .
Ы-ых!.. Безногая, но работя-я-щая!!.. Ы-ых! Собачка!!.. Ы-ых! ! Лягушка!!. .
Ы-ых! Черт с вами, брелок....
Источник: ))
Остальные ответы
Мадам тЮ Пари Мудрец (12886) 11 лет назад
-"Дочка ты Рената Ахметова!! "- кричал Янукович на Анну Ахматову...)))
Источник: Так почему он так ОРАЛ???)))
простоУченик (138) 11 лет назад
объясни
Мадам тЮ Пари Мудрец (12886) Ну я приукрасила немного--что плохо получилось???)))))))))00