Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие Цветы символизируют Сильную ЛЮБОВЬ???

MARI VLADI Просветленный (24056), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Пыканов Профи (661) 11 лет назад
Красные розы – всегда были и будут постоянным символом любви. Получая в дар букет из роз любого цвета, вы понимаете, что дарящий таким образом выражает вам в различной степени свою любовь, привязанность или признательность. Однако красный цвет бутона розы является самым популярным. Это и послужило причиной справедливому названию красной розы королевой роз.
Многие знают, что именно красные розовые бутоны, источающие удивительный аромат, выражают глубокую любовь и невозможность существования отдельно от любимой половинки. Символ красной розы - это горящая желанием страсть и неистовые желания. Кроме того, красные розы во все времена дарили в знак уважения и восхищения объектом, которому предназначены эти цветы.
Cоединенные в одном букете белые и красные розы символизируют гармоничную любовь и единство, как души, так и телесных наслаждений двух влюбленных. Причем, если вы выберете розы, белые лепестки которых будет обрамлять красная окантовка, смысл такой букет будет нести аналогичный. В любом случае сочетание белых и красных красок в букете роз символизирует лояльность и единодушие, словно признаваясь адресату – "Вы и я – одно целое".
Остальные ответы
7 Гуру (3694) 11 лет назад
розы конечно!!!!
Альбина Ерохова Знаток (328) 11 лет назад
красные, синие розы, белые лилии, ну и смотря какие нравятся девушке
Оксана А Мастер (1229) 11 лет назад
Любые, когда дарят с любовью!!!
Старый плавучий чемодан... Просветленный (38235) 11 лет назад
Кроваво-красные. Кровь на алтарь любви.
Оля ... Гуру (3217) 11 лет назад
Лилия она симвализирует Любовь только к тебе одной!
trakto - rus Мыслитель (5684) 11 лет назад
Любые, когда их приносит долгие годы муж жене (жена мужу) на кладбище, где похоронена любимая (ый) . Слишком мрачно, зато по правде.
Источник: Моя бабушка