
А што мужуки ф штанах прячуд ат тетаГ???)))))

Пользователь удален Гуру (3819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димсу Мудрец (10213) 11 лет назад
змия прячут, который под тетгины дудки выползает:)))
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 11 лет назад
Ну хтота - крапиву, а хтота - другую зелень!
Пользователь удаленГуру (3819) 11 лет назад
таки у ниво и прафдо тама крапива??)))
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) А йа-та аткудо знаю? Тибе та виднее!
А Лёха Просветленный (22321) 11 лет назад
Ну если прячут - значит заначка
Barberee Гуру (2610) 11 лет назад
Заначку на пивасик !::))))))))))
bomba zavr Просветленный (23414) 11 лет назад
не то, что ты подумала.. . деньги я в кармане ношу.. . а карман на работе - так надежней
Санек Нестер Знаток (304) 11 лет назад
встречный вопрос: А чего тетки прячят ат мужыков
Андрей Старцев Мастер (1464) 11 лет назад
вот все вам надо рассказать! эсли есть что значит прячем!))
Шуршелло Просветленный (45253) 11 лет назад
Стоит девушка в короткой юбочке, медленной походкой подходит парень. Руки в карманах. Парень:
- Привет, крошка (хриплым голосом и с наглой улыбкой) .
Девушка: - Привет.. .
- Пойдем за угол, я тебе барбарисок отсыплю!
- Ой, правда? (хлопает глазами) .
- Правда! (заговорщицки подмигивает) .
Парень вытаскивает одну руку из кармана, обнимает девушку и уводит за угол. Там останавливается. Некоторое время смотрит девушке в глаза, на губы, снова в глаза.. . Вытаскивает руку из кармана и действительно достает барбариски.
Парень: - На, держи!
Девушка: - Козе-ее-ел! Вот ведь развел!