Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

философия2

*(\/)@Si* Гуру (3171), закрыт 11 лет назад
какие виды ума и их особенности вы знаете?
Лучший ответ
Гудвин Просветленный (44134) 11 лет назад
Только 2 вида ума .Марксизм и Ленинизм
Остальные ответы
владимир Ученик (240) 11 лет назад
Один ум хорошо, а полтора лучше. (шутка).
Андрей Гуру (2841) 11 лет назад
Вида два- ум и безумие, ОСТАЛЬНОЕ ПОДВИДЫ
Kirill Знаток (343) 11 лет назад
Под видами ума не следует понимать различные точки воззрения, разновидности научных понятий, мировоззрений. Например, все современные знания, научные и технические построения есть продукт только одного вида ума - линейного и двухполярного.

Вид ума определяет его матрица. Например, современное мышление не способно выйти и понять иные виды мышления, так как в его основе лежит только линейный двухполярный ум.
Janna Dark Профи (739) 11 лет назад
применим диалектический подход. ))) самый верный.

существуют несколько видов ума, в зависимости от формы и содержания.
а) формирование содержания:

- двухполярный линейный ум, позволяет классифицировать добро-зло, хорошее-плохое, нужно- не нужно. И характерен для Запада. на нем построен рационализм юриспруденции, экономики.

б) снятие формы и сбрасывание содержания.

- Виды ума, снимающие форму, имеют направленное назначение на какой-то вид ума. При этом содержание ума сбрасывается, а законы отношений теряют силу. характерен для восточного мышления.

аналогия с психологией ( возбуждение и торможение)