Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Ты знаешь наверняка?

по батюшке Алексей Оракул (75146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
Я знаю что я ничего не знаю.
Источник: Сократ.
Остальные ответы
Елена Дорофеева Оракул (66617) 11 лет назад
Что завтра будет так же как сегодня.
ВсёТаже Мастер (2430) 11 лет назад
Только то, что ночь на улице)
А всё остальное меняется))
Милая..Стервочка... Оракул (51208) 11 лет назад
Что я это я, а все остальное....
Источник: Приветики!!!
по батюшке АлексейОракул (75146) 11 лет назад
Можно уже сказать Доброй ночи! Или ещё вечер? )))
Милая..Стервочка... Оракул (51208) Сейчас поздний вечер...уже!
Неизвестно Мастер (1649) 11 лет назад
Завтра понедельник! Жизнь продолжается!!