Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы суеверный человек? Какие приметы

кофе хочешь?) Просветленный (43228), закрыт 11 лет назад
стопроцентно сбываются?)
Лучший ответ
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
если я утром встречу дворника то сразу могу вернуться домой не к добру!!!
Остальные ответы
Толик Гуру (3264) 11 лет назад
Лучше не надо об этом.
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
а почему?
Толик Гуру (3264) Это не просто вот так вот возьми и обьясни.
Marinka The Best Искусственный Интеллект (102863) 11 лет назад
Вообще не верю в эту всю чушь и никогда не верила) ) и специально пугаю верующих во все это, например, пускаю вперед перед собой черного кота )))
Лисичка Мудрец (14345) 11 лет назад
только одна примета - если ушла из дома и что-то забыла и вернулась - туда куда собиралась уже можно не идти!!
Оксана Тарасова Профи (682) 11 лет назад
"Как только поверишь - сразу сбудется" - самая верная примета.
Екатерина Профи (701) 11 лет назад
если кто-то из семьи задерживается с работы, даже на ужин не успел, надо на столе оставить хлеб - и этот человек придёт очень скоро ))
Не надо есть с ножа - будешь злой ходить. Но здесь есть опасность порезаться, поэтому это не примета, а скорее предостережение.
Вот ))
Радуга Профи (796) 11 лет назад
Да, порой себе поражаюсь...
Mirror Water Просветленный (34528) 11 лет назад
Если в пятницу 13 черный кот с пустым ведром разобьет зеркало-не к добру!
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Не верю даже чёрту!!!! Назло всем!!!!