Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если лететь самолетом Москва-Ташкент, полет будет проходить над Читой?

СВЕТЛАНА Мудрец (11312), закрыт 5 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня прадед разбился в авиакатастрофе. Летел рейсом Ташкент-Москва. В архивах нашла по дате только авиакатастрофу над Читой. Вот хочу понять, та это катастрофа или нет.
Лучший ответ
светлана лосева Знаток (317) 11 лет назад
А вы что хотите кому-то в Чите ручкой помахать?
СВЕТЛАНАМудрец (11312) 11 лет назад
у меня прадед разбился в авиакатастрофе. Летел рейсом Ташкент-Москва. В архивах нашла по дате только авиакатастрофу над Читой. Вот хочу понять, та это катастрофа или нет.
светлана лосева Знаток (317) Попробуйте по навигатору маршрут самолета проложить или в аэропорт позвоните и спросите,я думаю они скажут.
Остальные ответы
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
это ты чего-то перепутала ., это разные концы....
Наталья Ломакина Оракул (51506) 11 лет назад
нет не будет, это другое совсем направление!!!!
Валя Сычёва Профи (931) 11 лет назад
Конечно нет!! ! Может когда им делать будет нечего они и начнут так летать, но пока нет! и вообще какая разница над чем ты пролетаешь, ведь все равно ничего не увидишь, вот на поезде дело другое!!!
Maxim Motov Знаток (454) 11 лет назад
летал Москва - Бухара, над Читой не летали, да и Чита гораздо восточней Ташкента смысла через нее лететь нету!!!
Дмитрий Зимин Просветленный (26460) 11 лет назад
какой самолет и дату катастрофы
СВЕТЛАНАМудрец (11312) 11 лет назад
я знаю (со слов бабушки), что это было году эдак в 58. Летел он из Ташкента в Москву - это точно. Буду очень признательна за любую информацию!
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 11 лет назад
может и был раньше проложен курс над Читой. сейчас другие линии
СВЕТЛАНАМудрец (11312) 11 лет назад
подскажите какие, пожалуйста. возможно, что у меня некоректная изначальна информация. был в 57 году рейс аварийный Нукус-Ташкент-Москва. Я допускаю, что искать слудует в этом направлении. Тут авария произошла недалеко от Кисловодска. Это возможно?
sergiy ivanoff Просветленный (21444) может написать номер рейса?
Prometheus Искусственный Интеллект (147458) 11 лет назад
Из Москвы в Ташкент можно пролететь над Читой, если лететь через Новосибирск. А так подумайте сами, карту откройте и посмотрите, где Ташкент, где Москва, а где Чита.