Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где берут справку формы 286 или 086-у

Наталия Обухова Знаток (415), закрыт 11 лет назад
для поступления в институт нужна такая справка. Когда лечилась в детской поликлиннике было все просто а щас не знаю...
Лучший ответ
Alex Ученик (174) 11 лет назад
в последнем учебном заведении, у медика
Остальные ответы
Garmin Гуру (3063) 11 лет назад
Иди в поликлинику к участковому терапевту, скажи: нужна справка 86ая в институт, она тебе направления даст куда надо, за 3 дня всё можно сделать, но вот результаты анализов, кхм...:) , будут готовы только через неделю. Удачи.
DianisC Мыслитель (7156) 11 лет назад
к участковому вам, 286 - не помню, а 086у - это общая справка, туда кучу всяких врачей надо
Киевица Оракул (54925) 11 лет назад
либо у школьного врача-если вы ещё учитесь в школе, либо у участкового терапевта