Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что ТЫ ЗЛЮКА?))))))

ПринцесссКА Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2826) 11 лет назад
нет, не правда, с уверенностью могу сказать, что я добрейшей души человек... а еще очень скромный... ну и судя по всему такой красивый ^_^
Остальные ответы
Аня Дольникова Мудрец (17107) 11 лет назад
Нет, Вас жестоко обманули!! ! ))))
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
откуда узнала?
ПринцесссКАМастер (1829) 11 лет назад
По АВЕ))))))
Элен Просветленный (26118) молодец, кошка такая же злючка, как и я))))
Фетя Рыжик Мудрец (11736) 11 лет назад
да правда)
ПринцесссКАМастер (1829) 11 лет назад
Вот как внешность обманчива....а по АВЕ не скажешь)))
Фетя Рыжик Мудрец (11736) ну так на то и расчёт....не трожь и рычать не буду как львица))))))))))))))))))))))))))))))