Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на какие вопросы у вас уже аллергия ?

Ирина Мудрец (14477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петрова Просветленный (20216) 11 лет назад
если я щас о них вспомню - то сразу покроюсь красными пятнами злости! ))))))))
Остальные ответы
ANIMA REBUS Мудрец (14677) 11 лет назад
Умненькая, сама все знаешь...
~ Larisa ~ Просветленный (33413) 11 лет назад
))))))) У меня аллергия на цветы.)))))))))
Фетя Рыжик Мудрец (11736) 11 лет назад
когда спрашивают если дружба между мужиками и бабами!... достали
Ioannikia Просветленный (26445) 11 лет назад
На многие.. . на те который за вечер повторяются по пять раз.. . а еще "Я ЕГо 100 лет люблю между нами ничего не будет что делать? " вот это уже ну прооооооооосто ДОСТАЛО
Nic Niculus Мудрец (18045) 11 лет назад
этот один из них
ИринаМудрец (14477) 11 лет назад
ой спасибо я польщена ...
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
как привлечь парня, как познакомиться с девушкой
SHUT Мыслитель (6281) 11 лет назад
Не только на вопросы, но и на тех, кто их задает.. .
Ты не в списке - раз я обещал через раз...
Источник: Гы