
Чем атличаитца кот абыкнавенный от ката мартофского?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Просветленный (31660) 11 лет назад
кот обыкновенный - кастрированный кот, а мартовский - это счастливо избежавший процедуры.
Остальные ответы
~{@R@}~ Мастер (1352) 11 лет назад
Эти сволочи в марте орать начинают
Roma Dailidiene Профи (746) 11 лет назад
vremenem goda, a tak vse kotie odinakovieje....kak i esc'io koje kto....
anekdot: starie kot vsio vremie bez'it vec'erom na kriesu, molodenkie u nego spras'ievajet: s'to tie tam delaes'? Tot otvec'iaet: Bleduju.
-Vozmi i menia
-Horos'o pos'li vec'erom
Vec'erom vstretilis, starie kot podnialsa na kries'u...xvost truboj i pobez'al....a molodenki siedit na kries'i, miorznit....idiot drugoj kot....sprasievajet: s'to tie tut delaes'? Molodenki kot otvec'iaet..."bleduju", tot emu exidno "nu i dolgo esc'io budes' tut?
-Nu isc'io paru minut posiez'u i poidu....