Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изучайте историю индейцев, скоро она станет для вас весьма актуальной!

михаил иванович иванов Мудрец (11529), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Maggio Гуру (4249) 11 лет назад
И не повторяйте их ошибок, пока вас ещё достаточно много...
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57272) 11 лет назад
Украине урок- под НАТО !!!
михаил иванович ивановМудрец (11529) 11 лет назад
Да нет, так как раз про Рашу больше.
Ваш писатель66 Оракул (57272) Под пиндосов РФ легло!? Окстись! Уже завезли заразу и травят!
Некто Профи (832) 11 лет назад
Погодите немного, напишут и историю твоей страны.