Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон странный ,к чему ?

Наля Дямахина Гуру (3881), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Путин приснился и у нас детки мальчик и девочка,а сам Путин такой худой ,лицо кости обтянутые кожей.
Лучший ответ
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216802) 11 лет назад
Если во сне вам посчастливилось лицезреть царствующую особу, то наяву вам в ближайшее время предстоит заняться поисками высокого покровителя. Возможно, для осуществления задуманного вам придется мобилизовать все свои связи, обратиться за помощью к друзьям.
Остальные ответы
Юлиана Олив-Ева Гений (60844) 11 лет назад
Если во сне Вы видите президента государства, то наяву Вы нередко увлекаетесь глобальными идеями, пуская рутинные дела на самотек. В результате то, что выглядело столь заманчиво в начале, представляет весьма плачевное зрелище.