Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вам 100 грамм????))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВсёТаже Мастер (2430) 11 лет назад
правильно 100 мало, 200 много а вот 300 как раз)))))))))) )
Нам хватит столько клубники, Юль?))))))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010332) 11 лет назад
Юляш! Конечно не хватит, нам всегда её мало...))))
Ты приоделась я смотрю...
Красавишна...))))))
ВсёТаже Мастер (2430) Ага))))) в салон сходила)))))))))
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Действительно ЗАЧЕМ? Маловато будет! Давай двести !:)))))))))))))))
Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061) 11 лет назад
как это зачем? ! .что бы раз 5 повторить ))))))))))))))))))))
ГЕННАДИЙ ШТУЦА Ученик (142) 11 лет назад
Конечно это мало, минимум по 250)))
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
Нет, мне сто грамм мало, мне бы с полкило ...конфет.... на один раз чай попить
Гелена Адольфовна Высший разум (1120423) 11 лет назад
сто грамм не споп кран дёрнешь не остановишься)))))
по батюшке Алексей Оракул (75146) 11 лет назад
Действительно, зачем, неее 100 грамм не пойдёт, минимум 150, а лучше 200....
Lidija Мудрец (19272) 11 лет назад
Для понимания и разговора по душам.