Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вам Мери кей ?

АЛИЯ АЙБЕКОВА Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Косметика
Лучший ответ
илона кондакова Гуру (2616) 11 лет назад
Тени ничего так. Тональная основа мне очень нравится, а остальную косметику предпочитаю других марок.
Остальные ответы
Наталья Мастер (2070) 11 лет назад
Тени класные, но дорогие. AVON дешевле и лучше
Kris Мастер (1458) 11 лет назад
дорогущая косметика) у меня, кстати, тетя занимается
АлинаАндрияш Профи (695) 11 лет назад
Был крем - вазилин! Тушь не смоешь три дня!
татьяна игнатова Профи (818) 11 лет назад
достойный уход за кожей лица и тела, а вот декоративка, к сожалению, стойкостью не обладает.
Оксана-Лидер-Mary-Kay Мастер (1168) 11 лет назад
Я довольна всей продукцией.. . и цена соответствует...