Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сделать с USB-входом для флешки и т.п.

Evgen Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Когда "втыкаешь в USB-шник, объект ..плохо фунциклирует в нем...

болтается "в гнезде" отходит...

100% что USB,как можно сделать..
Лучший ответ
Игорь Профи (517) 11 лет назад
попробуй деликатно поджать или гнездо или само устройство... ну, чтобы был контакт...
Остальные ответы
Solomon Гуру (2661) 11 лет назад
ты сам понял что спросил?
EvgenМастер (1308) 11 лет назад
))))Я, да, перевожу на русски, в системном блоке есть USB разъём. куда можно вставить флешку, когда вставляешь она отходит(флешка) с USB -шника..надо починить...
Nic Мыслитель (9834) 11 лет назад
вроде контакты отпаялись, раз отходит, надо бы припаять ,
если трудно самим зовите мастера, или втыкайте в другой усб разъём, если дело совсем плохо, то купите усб контроллер