Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как относиться к близкому человеку, который не хочет тебя понять и не хочет чтоб ты был счастлив?

Наталья Стукан Мастер (2198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Туристова Знаток (361) 11 лет назад
Посочувствовать ему. И ни в коем случае не желать ему того же, дабы не становиться ему подобным
Остальные ответы
Мария Просветленный (28959) 11 лет назад
Значит, это не близкий человек.
Олечка Мейфер Гуру (3335) 11 лет назад
держитесь подальше, по возможности и не навязывайтесь, бог с ним. Насильно мил не будешь. Надеюсь только что это не родители и не брат-сестра.
Нася :) Гуру (4277) 11 лет назад
У каждого свое понятие счастья. У кого-то оно в деньгах, у кого-то в карьере или семье.. . Просто человек, который находится рядом с вами пытается (возможно) навязать свои идеалы. Поговорите, объясните, что для вас счастье!
Akinazora Гуру (2997) 11 лет назад
Попробовать его понять и его мотивы... Не быть эгоистичным в суждение близкого... Отнеситесь с терпением... И вам воздастся....
Dracon Просветленный (24837) 11 лет назад
Если хватит сил, то уйти. А так - страдать.
Бекар Просветленный (33023) 11 лет назад
В твоём вопросе чувствуется не искренность.
DraconПросветленный (24837) 11 лет назад
Напрасно! Неискренность может в этом вопросе чувствовать тот, кто не имел таких отношений. Да и вопрос наверное Наташе было трудно сформулировать....я понимаю её.
Лучик Мастер (1293) 11 лет назад
если речь о родителях- то попытаться понять их а то что они не хотят вам счастья -маловероятно- если речь о молодом человеке то как бы больно не было -расстаться потому что подумайте нужно ли класть свою жизнь и счастье на алтарь эгоиста!
Оксана Ларченко Ученик (174) 11 лет назад
близкий человек никогда бы так не сделал! Не хочет понять - значит не надо! Относитесь к нему как к обычному человеку или вообще не относитесь никак!
Марина Лосева Профи (561) 11 лет назад
думаю не совсем то он близкий, а может просто с ним нужно поговорить наедине в интимной обстановке