Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему расставаясь люди обычно выливают много грязи друг на друга?

Тошка Мастер (2005), закрыт 11 лет назад
Читала ответы пришла в ужас. Неужеле нельзя расстаться друзьями. Оставить теплоту отношений. Или вам приятнее вспоминать только плохое, что было, но было ведь и хорошее. Не самолюбие ли в вас говорит, что новая или новый спутник много хуже вас. Ну если вас променяли на другую(ого) возможно в вас есть минусы? Хотя жизненных ситуаций очень много. Может лучше расставаться без обид?
Лучший ответ
Фелиция Гуру (3476) 11 лет назад
Грубость - признак слабости.. . Только Слабаки ведут себя истерично.
Остальные ответы
Нанетта Гуру (2506) 11 лет назад
Немногие умеют себя правильно вести. Издержки воспитания.
Феникс Гуру (2691) 11 лет назад
Потому что не хотят признаться в том, что они не такие уж и хорошие, и поэтому и пытаются во всем обвинить окружающих....
Просто Я! Мастер (1150) 11 лет назад
лучше, не лучше.. но тебе не будет приятно, если тебя променяют)... уверена.. чувство собственности есть в каждом... а друзьями никогда не останутся те, кто были кем-то большим... 100%...иначе не любили
Дуня Ромашка Гуру (4521) 11 лет назад
очень тяжело вспоминать хорошее, а когда растались не очень по доброму на много легче!!!!
RA Мыслитель (8481) 11 лет назад
Наверно, на таких очень подействовала реклама о грязелечении )))