Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

проблема у друга с компом)

Глеб@н Знаток (312), закрыт 11 лет назад
При включении пикает 1 раз, пишет что то типа нажмите f1 или del, нажимает, комп вроде включается почти и сразу перезагружается. может включится только с пятого раза)
Дополнен 11 лет назад
что вы думаете на счет этого? какие предложения?)
Дополнен 11 лет назад
....нажимает f1....
Дополнен 11 лет назад
компу лет 7
Лучший ответ
Александр Антипин Ученик (122) 11 лет назад
если включаеться, и чтото пишет на экране, то как минимум это значит, что железо впорядке. внимательно узучите что ненравиться компу когда его вклчаете. попробуйте разобрать железо и собрать заново (если умеете) иногда помогает.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147794) 11 лет назад
ПОНЯТЬ, что он требует.
УСТРАНИТЬ.
Тогда и пропадёт.
Игорь Профи (517) 11 лет назад
Может быть пора сменить на материнке батарейку? Удачи
Никита Ждан Ученик (230) 11 лет назад
Звать мастера чтобы посмотрел
Mr.Robert Гуру (3430) 11 лет назад
а если не нажимать подождите немного может получится или обратись к мастеру
Nic Мыслитель (9834) 11 лет назад
если пикает разок, то вроде всё в норме, отнесите в сервис, там Вам точно скажут.

Надо пощупать, послушать, понюхать, попробовать, чтоб понять

КАК ЖИЗНЬ ХОРОШАААА
Источник: Я
333 Профи (684) 11 лет назад
Было у меня что-то похожее, оказался плохой контакт видео-карты в материнке! Но если у вас комп новый и не было удара по нему то этот вариант отпадает!
Мухамед Дудуев Ученик (167) 11 лет назад
Лол ))) Поменяй батарейки !!!Лучше станет, отвечаю
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Батарейка! , а что он настраивал, до этого?
Вадим Га Профи (837) 11 лет назад
Села батарейка. Сходи в метро купи. 40 рублей стоит.