
Супружество - это единственная книга, 1-я глава которой написана стихами,а все остальные - прозой?

Stella Искусственный Интеллект (286430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
joker joker Высший разум (116936) 11 лет назад
И лучше всего, когда эпилог пишется совместно.
Остальные ответы
Алексей Григорьев Мастер (1515) 11 лет назад
Неправда, смотря как будешь себя вести будешь.
Аziopa Оракул (89031) 11 лет назад
Второй том сожгли вообще ...
Источник: а зря, там - то собака и зарыта !
Ирина Клеутина Мудрец (13367) 11 лет назад
...диалоги тоже имеют место!
BobProbie#24 Мыслитель (9645) 11 лет назад
Там ещё рэквием где-то затерялся.
Галина Познайка Гуру (2669) 11 лет назад
Супружество включает в себя все виды искусства и литературы. никакого не пропустить, а с эпилогом уж как кому повезёт.