
Ничто так утром не бодрит, как незамеченный дверной косяк?

anatolt63 Мудрец (17176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
так он нас и днём хорошо взбадривает, не только косяки, но и все углы посшибали уже ))))
Остальные ответы
ИРИНА Мыслитель (5819) 11 лет назад
ставь рассол у ковати
Ночное котэ Мыслитель (6290) 11 лет назад
дверца шкафа тож отлично бодрит с утреца!!!)
BobProbie#24 Мыслитель (9645) 11 лет назад
Главное чтоб вообще что-то бодрило.. .Увеличить
цветочек Просветленный (23306) 11 лет назад
и еще када утром с унитазом здороваешься)))))))))