Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зульфия 13.07.76 иСухроб16.05.76 будем ли мы вместе?

MORTAL KOMBAT Ученик (91), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454368) 11 лет назад
Сложный, неоднозначный, но часто встречающийся союз, в котором Телец для Близнецов никогда не будет окончательно познан. Тельца привлекают в партнере легкость, контактность, торговый и деловой талант и огромное количество информации, которой они располагают. Близнецы же ищут в Тельце верность, постоянство, основательность, умение вести дом и хозяйство, чего так не хватает им. Самая тяжелая проблема в таком союзе - ревность. Подвижность и изменчивость Близнецов будут вызывать в Тельце неуправляемые вспышки ярости. В итоге они живут разными интересами, не понимая друг друга
Остальные ответы
NFS Ученик (105) 11 лет назад
Я не близнец я РАК.