Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая сигнализация с авто-запуском самая лучшая?

Глеб Бешкинский Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Соломин Гуру (3773) 11 лет назад
На мой взгляд Шархан от 6 и выше. Перед установкой облазил весь интернет, побывал на всех форумах и в итоге остановился на Шархане 6. Эксплуатирую 2 год очень доволен.
Остальные ответы
Андрей Стабин Профи (573) 11 лет назад
Самую лучшаю не знаю. Но по эксплуотации пока нет нареканий у ТАМАГАВК.
FARAON Петров Мастер (1160) 11 лет назад
ШЕРИФ-по мне супер!!! пока не угоняли!!!
_Saмaт_ Мастер (1281) 11 лет назад
тамагавк алигатор
Алигатор - системы защит много
эээх Мыслитель (5144) 11 лет назад
самая лучшая это которая надежная .от томагавка старлайна апс мистери я отказываю в установке .шерхан рабочая сига но есть замарочки с програмированием они сбрелка не очень удобно сбиваются .в прошлом годе появились новые аллигатор и пантера (625 меньше 4тр) одинаковы с лица цена на штуку отличается кстати по пейджеру 2км и цена в2раза чем шерхан дешевле и гарантией проблем нет
Неизвестно Неизвестно Знаток (298) 11 лет назад
у моего мужа стоит шерхан 8,но при обходе сигналки и установке автозапуска, угнать как два пальца об асфальт. у меня шерхан 7,а нагреть машину пару минут даже в сильный мороз. думай сам...