
как приготовить колобка ??:))))

SatiR Искусственный Интеллект (170730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
К чему это Вы готовить КОЛОБКА собрались?:)) )
К ритуальному ВЗВЕШИВАНИЮ, что ли?:))
Источник: Вот до чего людей подсчёт калорий и диеты доводят))))
Остальные ответы
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Сначала от грязи отряхнуть
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84769) 11 лет назад
Берёшь сусек - скребёшь. Потом короб (метёшь) . Всё чё добыл - в печку....
Источник: Я пробовал.... на "колобок" - не тянет...
Влад Мастер (1605) 11 лет назад
Ночью в амбаре у бабки сусеки надо поскребсти :)))
МАРТОВСКИЙ ЛЕНОК Просветленный (33723) 11 лет назад
Помети, поскреби, замеси, испеки и съешь, а то убежит...
Да будет Свет ) Мыслитель (7638) 11 лет назад
...а я уже готов, особенно к безобразиям))
Источник: скорей бы начать))
Роман Оракул (97577) 11 лет назад
Могу подсказать рецепт приготовления кАлобка.))
Пользователь удален Ученик (216) 11 лет назад
всё не правильно. Надо просто побрить Ёжика : )
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
алгоритм приготовления колобка:
1. запугивание симпатизирующих колобку
2. запутывание желающих ответить на вопрос
3. провал подготовки колобка в любом виде и чему угодно
4. ругание модераторов (причин с десяток всегда можно найти)
5. выдача ЛО даже не задумываясь )))))))