
Как поступить? у нас на работе обмотчицу перевели на время отпуска сотрудницы кладовщиком с окладом ниже чем у неё было

liliana Профи (521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (520664) 11 лет назад
не имели права уменьшать оклад (ст. 72.2 ТК РФ) , тем более, переводить без её согласия (ст. 72.2 ТК РФ)

жалобу в гос. инспекцию труда (заказное письмо)
Источник: ТК РФ
Остальные ответы
юк Профи (583) 11 лет назад
Согласно ст. 72.2 ТК РФ, работодатель имеет право переводить работников на не обусловленную трудовым договором работу в той же организации с оплатой труда по выполненной работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе. Но это право на сохранение прежнего заработка распространяется лишь на тех работников, которые выполняют нормы выработки.