Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы позволите себе в трезвом состоянии врезаться в косяк двери????))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171433) 11 лет назад
мой косяк, что хочу то и делаю))) )
да хоть и не мой...)))))))
Источник: Приветики Юликам)))))
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5474) 11 лет назад
Да, если косяк напьется
КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884868) 11 лет назад
ага.. . тока что))) ) белье развешивала.. . саданулась))) ) ахахахахахах
NADIN Мудрец (11057) 11 лет назад
ВЧЕРА ТОЛЬКО ВРЕЗАЛАСЬ АШ ИСКР ИЗ ГЛАЗ ПОСЫПАЛИСЬ.
:-) Гуру (3429) 11 лет назад
Постоянно) и тумбочки тоже не пропускаю)
Маришка Гуру (3463) 11 лет назад
Да бывает такое.... аж искры летят...
Yulka Гений (63321) 11 лет назад
Ага, вот я недавно выходила из кабинета.... перед тем как открыть дверь - постучала.... все кто остался внутри умирали от смеха.... но я то трезвая 100% была....