Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая диета эффективно убирает жир с боков и живота..если бедра в полной норме?

Виктория Ученик (109), закрыт 11 лет назад
У меня после родов появился нежелательные бока и живот..как это все убрать?
Лучший ответ
)) Ученик (204) 11 лет назад
лучше не диета лучше упражнения помогают)) проверено)
Остальные ответы
★ Гуру (3654) 11 лет назад
ФИТНЕС БЛИН!!!! подруге помогло!
V@mpir Профи (597) 11 лет назад
спорт !!!крути обруч, пресс качай и все будет в норме! и про питание не забывай!
ne vajno Мастер (1066) 11 лет назад
диета только навредит. Я соглашусь с парнем. Займись спортом. Это и весело, и увлекательно, и полезно. Удачи
Филиппова Ольга Профи (884) 11 лет назад
диета на самом деле не поможет. а вот занятия спортом - да) И обруч 100% помогает, я за неделю бока убрала, крутила минут по 20 каждый день)
Аллочка прелесть Ученик (224) 11 лет назад

Используйте эффективную диету описанную на сайте center-t (точка) ru
L.N. Мастер (2342) 11 лет назад
Есть гель для сжигания жира в трудно доступных местах и еще много интерсных вещей :-)
Елена Семенова Мастер (1281) 11 лет назад
обруч крути не меньше 15 минут каждый день и все будет ок