Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если бы вам предложили осуществить Одно желание-что бы это было за желание?

Ирина Ошарова Профи (924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chameleon Freeman Мудрец (17689) 11 лет назад
Избавиться от сомнений...
Остальные ответы
Звездочка Гуру (4097) 11 лет назад
Чтобы все стали счастливыми!))))
PASHA M Гуру (2979) 11 лет назад
Пожелала бы себе и окружающим здоровья духу, душе и телу, а всё остальное приобретается через эти три составляющие человека.
галина бушуева Мастер (2250) 11 лет назад
чтобы подлости и гадости не существовало. жаль, что одно...
атмарозаг Гуру (2959) 11 лет назад
возможность исполенения бесконечного количество желаний
Алла Ларкин Гуру (3271) 11 лет назад
Иметь 96 мил. долларов, Рыбка Вы наша золотая:))
Banana Искусственный Интеллект (575746) 11 лет назад
Хочу превратиться в флегматика.