Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём отличее Montero от Pajero

Елена С Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I am Тёмка Мастер (1524) 11 лет назад
одна для европы другая для америки
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165405) 11 лет назад
Pajero(Пахеро) на слэнге испаноговорящих стран-"онанист",поэтому для них, родимых, пришлось новое название изобретать))
LILU Гуру (4307) 11 лет назад
монтеро лучше - так говорят их владельцы!)
Sergey Просветленный (26358) 11 лет назад
собраны для разных стран и на разных заводах
*** Мастер (1589) 11 лет назад
Да ничем! Расположением руля и может быть комплектацией. У Паджеро справа, у Монтеро слева. Монтеро это Европейский вариан Паджеро
Александра Мастер (1389) 11 лет назад
монтеро более наворочена, одним словом американка!!!
Саша Вишневский Мастер (2178) 11 лет назад
Паджеро для европы, Монтеро для Америки, разница в комплектациях