
А мужчины в очках - это сексуально?(имеется в виду не солнцезащитные)

kkkkkk . Мудрец (10411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Своя среди своих Оракул (85386) 11 лет назад
О! Вполне, сексуально! В очках -он такой умный и благородный!
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Кому Как..))).. и чё в них мужчинах Сексуального))).. Вот Женщина в Очках... Это Шик!!!
Сем Сем Мастер (2217) 11 лет назад
это интелегентно, если ещё член брать в рот вилкой, то это вообще высший пилотаж
Елена Антощенко Мыслитель (6631) 11 лет назад
как в красной шапочке-что бы лучше видеть тебя!! ! А ОЧКИ КОМУ ТО ИДУТ. А КОМУ ТО...
Гуру Мыслитель (6242) 11 лет назад
В солнцезащитных сексуальнее!!!