Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

близкие по значению слова к слову "мама"

Таня Боброва Знаток (277), закрыт 11 лет назад
1) это мамочка ,мамуля.2) это любимая, родная, заботливая
Лучший ответ
Марина******* Мудрец (11981) 11 лет назад
Мать, мама, маманя, мамка, матка, матушка, маменька, родительница, матерь, барыня - матушка. пчелиная матка, матерь божья. , лень - матушка., повторенье - мать ученье. неродная: мат-и- мачеха. , мать честная,

Остальные ответы
Нася :) Гуру (4277) 11 лет назад
Родительница, кормилица, матерь, матушка
Наталья Профи (711) 11 лет назад
Родная! Дорогая! Любимая!
Галина Греф Ученик (133) 11 лет назад
мамо, матерь, апа, родительница, мамаша, ненька.