Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие подарки подарить детям на Новый год (сын-10лет, дочь-2года)? Вроде всё есть, но хочется что-то необычное...

Татьяна Иванюк Профи (706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна к Ученик (155) 11 лет назад
поездку куда-нибудь.
Остальные ответы
Kitty Гуру (2815) 11 лет назад
сыну что-нибудь компьютерное или руль или что-то типо токого
девочки в 2 года и замарачиваться не надо тупо новую куклу
ДА МА Просветленный (29091) 11 лет назад
Обычное" лото "! Объеденяет детей, один боченочки достает (запоминает цифры) , другой заполняет поле. А родители им помогают. Позже преобретите "Эрудит"