
Бабуськи ,а вы все СУКИ?Или некоторые из вас притворяются?

Сергей Фокин Гуру (4856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Я сука, а бабуськой только притворяюсь!
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
а на самом деле хто?
Инесса Оракул (94581) А это как посмотреть! Для каждого в отдельности я разная!
Остальные ответы
SNN Гуру (3619) 11 лет назад
Я уж лучше СУКОЙ побуду, чем бабуськой - фу...
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
а че, БАБУСЬКА-это стремно?
Виктория Мудрец (15568) 11 лет назад
Руби сук, за которых сидишь.)))
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
У мну из-за них все стоит))))))
Elena Оракул (66601) 11 лет назад
И где ты бабусек здесь нашёл.
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
Елена ,например
Elena Оракул (66601) У бабусек внуки,меня бабушкой ещё никто не зовёт,вот когда внуками осчастливят,тогда и буду бабушкой,а пока лет надцать подожди дружок!