Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой отдел лучше идти работать: где одни женщины или мужики?

Vindigo Мастер (1776), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Поправка для особо привередливых: мужчины
Лучший ответ
Елена Мастер (1766) 11 лет назад
Из моего опыты (я - женщина) работать с мужчинами проще. В женском коллективе как в террариуме -никогда не знаешь кто, когда и за что укусит. А среди мужчин - главное сразу научить их при тебе не материться и всё будет ОК!
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
Как можно приструнить женский коллектив? Нормального обращения они не понимают. Матом их обкладывать? Из-за сокращений меня могут перевести в такой отдел.
Остальные ответы
Нужина Оксана Профи (988) 11 лет назад
я бы работала только с мужчинами, но не с мужиками и точно не с женщинами))))
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
Почему?
счастлива Мудрец (12976) 11 лет назад
я бы пошла в коллектив мужской с удовольствием!
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
Так мы же с техникой ковыряемся, программисты. Какое удовольствие вы там хотите найти?
* * Профи (744) 11 лет назад
с женщинами всегда плохо работать, они подлые и склочные
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
Как нужно вести себя в таком коллективе? У меня была 1 неудачная попытка работать в таком коллективе. По нормальному я смотрю они не понимают. Что надо было матом их обложить? Вопрос к тому что могут меня туда вернуть.
Настюшка Профи (814) 11 лет назад
женский коллектив-это ужасно, ну если коонечно женщина идёт к ним
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
А если парень, ну я?
Настюшка Профи (814) не знаю даже.ну если Вам комфортно сбудет с одними женщинами,то идите? вам они точно рады будут
Khakamada Ученик (189) 11 лет назад
Конечно, лучше с мужчинами, с женщинами - это ужас!
Helen Brown Мудрец (17947) 11 лет назад
В тот отдел, где ВАШИ способности больше всего пригодятся.
Ольга Голубкова Ученик (160) 11 лет назад
Вам надо к женщинам.
VindigoМастер (1776) 11 лет назад
Уж лучше вы к нам